Пользователям:
Эл. почта: Пароль (забыли?) запомнить
Регистрация

Будущее Вашей компании за HR-брендингом

 Что может быть причиной того, что сотрудники одних компаний всецело направляют свою работоспособность на благо компании и гордятся тем, что они часть компании, а другие компании не могут найти пдходящую кандидатуру на открытую вакансию? 

Причина в том, что первые работодатели заботятся над над своей репутацией и пытаются сделать компанию более привлекательной не только для соискателей, но и для своих существующих сотрудников. Это компании, у котрых есть свой собственный HR-бренд - наиболее действенный инструмент управления бизнесом в наше время. 

Привлечение сторонних ресурсов и автоматизация функций поиска сотрудников таких как: фонд заработной платы, льготы, предоставляемыми работодателем,регистрация и учет сведений о сотрудниках развивает кадровый потенциал профессиональных сотрудников, они становятся частью общего стратегического менеджмента компании.Это значит, что эти люди должны быть четко осведомлены о деятельности компании, о том, как оценивается их успех и успех предприятия в целом, о перспективных целях, а также о том, какую роль кадровый потенциал играет в достижении этих целей. 

Как раскрыть свой HR-бренд? 
Многие отделы по подбору персонала, особенно в маленьких или средних компаниях могут сказать "У нас нет HR-бренда", думая, что разовьют его в процессе работы. Это неправильно. Хотите Вы того или нет, у Вас он есть с самого начала деятельности компании. А хорош ли он? Соответствует ли он Вашей деятельности и стратегии подбора персонала? 

HR-бренд в России и зарубежом. 
Таким образом, пока зарубежные компании уже на протяжении долгого времени развивают себя изнутри и снаружи, российские компании до недавних пор не предпринимали никаких действий. Но и сейчас, особенно в отдаленных уголках страны, довольно-таки небольшой процент комапний, которые стремятся к развитию и продвижению своего HR-бренда. К таким компаниям относятся в основном филиалы зарубежных корпораций или крупные российские организации, нацеленные на международный рынок и сотрудничающие с иностранными клиентами и партнерами. Такие компании понимают, что необходимость привлечь максимально качественного сотрудника, и, более того, удержать профессионала превыше всех остальных функций, потому как, каждый сотрудник является неотьемлемой частью компании, звеном, при замене которого, все может пойти вспять. 
Другие же организации, а особенно организации среднего или мелкого масштаба пренебрегают этими необходимыми моментами. 

А в это время в странах, где кадровый потенциал особенно в цене уже давно выпускаются книги и буклеты, помогающие предприятиям разработать или изменить неудавшийся HR-бренд, котрый в новом цвете на долгие года вперед поможет поддержать репутацию предприятия и будет привлекать все новых и новых сотрудников, стремящихся не только за высоким доходом, но и за своим профессиональным и личностным ростом. 

Но не все так плохо. В центральных городах России уже стал очевиден рост профессионального подхода к подбору персонала. Многие издательства выпускают буклеты, поддерживающие эту отрасль, появляется множество сайтов, где любой желающий может ознакомиться с необходимой ему терминологией или функциями HR-брендинга, а также увидеть полезные советы по реорганизации своего бренда. 

Азы HR-брендинга.
Для того, чтобы показать уникальность Вашей корпоративной культуры, необходимо ее соотношение с Вашим расширенным брендингом. 

Итак, где же начинается самостоятельность HR-брендинга? 
Первый шаг - это оценка харктеристик сотрудника, который уже не первый год работает на благо организации, а также тех сотрудников, котрых Вы, возможно, потеряли. 

Второй шаг - оцените, являются ли сотрудники, на которых Вы возлагаете большие надежды, на самом деле, своего рода "передовиками труда". Если нет, то, возможно, Вы поддерживаете и продвигаете совсем не тех людей. Постоянно держите в поле зрения сотрудников, которые наиболее лучшим образом оказывают содействие развитию Вашей компании. Если Вы потеряете несколько заурядных сотрудников, нет повода для беспокойства. Определение числа людей, которые преуспевают в Вашей компании может стать ключевым моментом в эффективном управлении персоналом. 

Спросите себя и Ваших коллег, также ли хорошо компания относится к своим сотрудникам, как к клиентам и заказчикам. В то же время, Ваша работа с клиентами может быть успешной, будучи даже не совсем удобной. Но опыт работы в Вашей организации для сотрудника должен быть выгодным и ценным. 

Далее, попытайтесь четко определить ценность себя как работодателя. Ваша функция, которую Вы обязаны выполнять перед сотрудниками, работающими в Вашей компании не менее важна, чем та, которую Вы выполняете перед клиентами. 

В целом, несмотря на то, что рынок труда в России сейчас находится в переходном периоде, люди все же стремятся преуспеть в профессиональной деятельности. Потому как, каждому человеку необходима самореализация в проффессиональном плане. Люди стремятся повысить свою компетенцию постоянно. 

Самое главное, помнить, что не только зарплата является мотивационным орудием для Вашего будущего сотрудника. Перчень таких орудий очень велик и пополнять его должна каждая компания регулярно. 
 

В статье использованы материалы: 
conferences.
lr.blr.com 


 

 


Комментирвать

« Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031